Мы серебряные призёры Кубка России.!

И так друзья, только вчера ночью я вернулся домой со второго этапа Кубка России и вот решил поделится с вам своими эмоциями и рассказать, как всё это было.

Ещё осенью 2023 года команда "FishBurst" в составе: Черкасовой Татьяны, Кулагина Алексея и Драгина Андрея приняла решение об участии на Кубке России 2024 от региона Московская область.  В двадцать третьем году в рейтинге Московской области мы были вторыми и имели право представлять область на всероссийских соревнованиях. В этом году впервые Кубок России решили разделить на два этапа. Первый этап проходил с 26 по 28 апреля в Санкт- Петербурге п. Ропша "Рыбные пруды" и там нам предстояло померится силами в ловле форели, а второй этап прошёл с 9 по 12 мая в г. Липецк на Матырском водохранилище и там мы ловили окуня.

Для нас "морально" поездка на первый этап была более легкая, чем на второй, так как тема ловли форели нам более близка, и мы прекрасно себе отдавали отчет, что на Матыре соберутся очень много сильных спортсменов, специализирующихся именно на ловле окуня. Но чем сложнее, тем интереснее! Решаем выступать на обоих этапах без замен в составе команды, для выполнения всех условий регламента Кубка России.

И вот мы в Санкт-Петербурге. Два тяжёлых дня. Сильнейший состав спортсменов форелятников. Адреналиновый этап, эмоции зашкаливают, слом погоды, рыба капризничает. Не всё получается у нас, что мы хотели реализовать на первом этапе. Не много расстроенные мы возвращаемся домой и начинается подготовку к более сложному для нас второму этапу. Я и Алексей уже раньше участвовали на соревнованиях проходившие на Матырском водохранилище, и мы прекрасно понимали,  что нас ждёт и к чему готовится, а вот Татьяна туда едет первый раз. В промежутках между этапами успеваем по одному - два раза выбраться на воду и вспомнить после зимы как ловить окуня.

И  снова ночь, дорога и ожидание неизвестности. Мы в Липецке на Матырском водохранилище. День свободной тренировки в не зоны и 6 часов официальной тренировки в зоне проведения соревнования дали больше вопросов, чем ответов. Лично я, за это время ни поймал ни одной рыбы! Понятно было только то , что  рыбы практически нет, а та которая присутствует на отрез отказывается клевать. Погода постоянно меняется, то ледяной ветер, то солнце, то дождь, температура колеблется от -1 до +15.  За время тренировки пробуем различные приманки, монтажи, проводки - результата нет. Проходим регистрацию, общаемся с другими спортсменами, а их здесь собралось не мало, 29 команд по три человека в каждой из 24 регионов нашей страны, и все обеспокоены отсутствием клёва. Вечером в спокойной обстановке принимаем решение по снастям и приманкам.

Близок тот миг,  когда раздастся команда старт первого тура, спортсмены разошлись по своим секторам.  Команда старт и приманки полетели в воду. Сорок пять  минут проходят быстро,  я не ловлю ни одной рыбы. В  перерыве между турами узнают, что Татьяна с Алексеем поймали по одному окуню. Постояв спокойно наблюдая за волнами на Матыре не много успокаиваюсь и выхожу в тур более  расслабленным. Это приносит свой результат. в двух из трёх оставшихся турах я ловлю рыбу. Алексей тоже в четвертом туре ловит окуня. Подсчёт результатов и мы десятые в общем зачёте по первому дню. Вечером обсуждая прошедший день вносим не большие коррективы по снастям и приманкам.

Последний день турнира и снова подъем в три утра. Понимаем, что есть шанс побороться за пьедестал. Стараемся на эту тему не разговаривать и не думать об этом. направив свои мысли на последние четыре периода. Старт и приманки летят в воду.  В руки беру спиннинг с мормышкой, дует сильный ветер  ловить на такую снасть крайне неудобно. Но я решаю наличие ветра и выдуваемую петлю лески использовать в своей проводке и очень скоро это приносит результат - я ловлю окуня! После взвешивания первого тура вижу, что поймавших рыбу спортсменов очень мало и каждая пойманная рыба на вес золота. Во втором  туре ловлю рыбу на снасть с отводным поводком. Взвешивание показывает, что поимок стало ещё меньше очень много нулевых результатов и на меня уже стали обращать внимание спортсмены. Узнаю о результатах своих сокомандников, всё печально - ребята не могут поймать. Выходя в третьем периоде  нервы напряжены, принимаю решение идти в конец зоны. В руки беру мормышку и используя тактику перемещения в своём секторе и не большой ветер на третьей постановке ловлю рыбу, я закрылся в третьем туре и становлюсь лидером зоны. В четвёртом туре принимаю решение на поиск активной рыбы. Использую тактику трёх забросов  в секторе меняю более 15 секторов в поиске заветной поклёвки но увы, Матыра мне этот  шанс не дала.  Итого в туре второго дня я  занимаю 5-3-2 и 18 место в зоне, что приносит мне 2 место в зоне. У Алексея к сожалению не получилось поймать, а вот Татьяне  удается поймать рыбу в третьем периоде  и стать лидером этого периода.  Звучит сигнал об окончании ловли и мы все собираемся на  базе "Бригантина".

Ждём появления итогового протокола по второму этапу и мы на 7 месте. Нормально, мы в игре. Ждём объединенного протокола по двум этапам. Томительных 15 минут ожидания и появляется итог Кубка России. Первое место – команда Москва-1, второе место – команда Московская область -1, третье место – команда Ненецкий автономный округ. Мы серебряные призёры Кубка России!!!! Эмоции и радость нас переполняют.  Отыграть два абсолютно разных этапа по разной рыбе без замены внутри команды - это круто! От души поздравляю победителей и призёров Кубка России - вы все крутые спортсмены и я был рад стоять вместе с вами на награждении!!!

Очень скоро я смонтирую небольшой ролик с Кубка России, попытаюсь показать  ту атмосферу праздника и напряжения которые были на втором этапе Кубка России. Всё это можно будет посмотреть на моём YouTube канале https://www.youtube.com/@DraginAndrey  кстати, ролик с первого этапа из Санкт-Петербурга уже выложен на канале.

Теперь немного о снастях с которыми я поехал на Кубок России. Два разных этапа с разной рыбой и снасти тоже должны быть разные. На первый этап для ловле форели я приготовил полюбившийся мне спиннинг  Maximus MIDORI AREA 602XUL 0.8-4 g и Legend NANO-AREA SB 19UL-T 0.7-5g. Конечно в стойке стояли ещё и другие спиннинги, но это были мои основные. На второй этап для ловли окуня я приготовил хорошо себя зарекомендовавший  спиннинг  GRAVITY-X MICROJIG 222UL 0.8-7g от компании Maximus, его я использовал для лёгкого отвода, он хорошо кидает и довольно чувствительный бланк что-бы не пропустить осторожную поклевку. Под мормышку я использовал NANO-AREA SB 19XUL-HS 0.4-3g и третий для более тяжёлых весов Arion 762 LS 3-12g  от компании CF.

Кубок России был тяжёлым для нас, но каким же он получился крутым по ловли и эмоциям!

Драгин Андрей

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.